четверг, 21 сентября 2023 г.

Windows: Решение вопроса внезапной блокировки аккаунта пользователя в домене Active Directory

Внезапная блокировка пользователя в домене на его рабочей машине обычно может быть вызвана ранее сохраненными данными о логине и пароле данного аккаунта. В нетипичных случаях такая информация может хранится в контексте пользователя "СИСТЕМА". Чтобы это выяснить и почистить закэшированные данные, выполните следующие действия:

1. Скачайте и установите на компьютер утилиту "psexec.exe" из набора "PSTools".

2. Откройте консоль с повышенными привилегиями, перейдите в директорию с утилитой и запустите её со следующими параметрами: "psexec -i -s -d cmd.exe".

3. В появившемся новом консольном окне выполните: "rundll32 keymgr.dll,KRShowKeyMgr". Должно открыться окно настройки "Сохранение имен пользователей и паролей".

4. Удалите все имеющиеся записи оттуда, закройте все окна и перезагрузите компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий